Служба "одно окно" Гродненского горисполкома

 

230023, г. Гродно, пл. Ленина, 2/1,
тел. 142, 62 63 50.

 

Режим работы:
Понедельник - 8.00-17.00
Вторник - 8.00-17.00
Среда - 8.00-20.00
Четверг - 8.00-17.00
Пятница - 8.00-17.00
Суббота, воскресенье - выходной.

Оценить работу службы «одно окно» на портале рейтинговой оценки

 

Специалисты службы:
Пушкевич Елена Евгеньевна, телефон 62 63 50
Кузьмицкая Вероника Александровна, телефон 62 63 50
Апекун Юлия Витальевна, телефон 62 63 50.

 

Общее руководство организацией работы и координацию деятельности службы «одно окно» осуществляет управляющий делами горисполкома Мамочкин Виталий Викторович.

 

Служба "одно окно" администрации Ленинского района г. Гродно

230023, г. Гродно, ул. Лермонтова, 2
телефон: 49-05-91, 49-05-92, 49-05-93, 49-05-94, 49-05-95.

 

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 18.00
среда с 08.00до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00.

 

Служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно

230024, г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2
телефон: 49-07-00; 49-06-99
режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 18.00
среда с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00.

 

Вышестоящий государственный орган - Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.

 

Служба "одно окно" Гродненского горисполкома создана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» и является формой организации деятельности горисполкома и его структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли на территории города Гродно по осуществлению административных процедур.

Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем.

 

Основными задачами службы "одно окно" являются:
- обеспечение реализации заявительного принципа "одно окно" при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь; 
-  оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур; 
-  выдача административных решений.

 

В соответствии с основными задачами служба «одно окно» выполняет следующие функции:
- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

 

Информация об отделениях банков, расположенных в непосредственной близости от службы «одно окно» Гродненского городского исполнительного комитета:
- Отделение №400/4017 ОАО АСБ Беларусбанк, ул. Э.Ожешко, 4
- Отделение «На Ожешко» в городе Гродно ЗАО Альфа-Банк, ул. Э.Ожешко, 6А
- ЦБУ №4 Гродно ОАО СтатусБанк, ул. Э.Ожешко, 14.